Доброго времени суток, уважаемые читатели!
В первую очередь я хочу поблагодарить Вас за то, что вы смогли уделить время для просмотра и чтения моего блога! Надеюсь, что в дальнейшем вы сможете находить здесь интересную и полезную для себя информацию.
Я работаю с использованием коммуникативной методики преподавания иностранных языков на раннем этапе (early learning) и метода полного физического реагирования (Total Physical Response or TPR), разработанный американским психологом Джеймсом Ашером, который решил помочь изучающим второй язык, как иностранный, сделать это как можно более эффективно и безболезненно. В дальнейшем я постараюсь познакомить вас с данными методиками и их реализацией на практике.
Я думаю, что для многих из нас в прошлом уроки английского языка в школе представлялись весьма скучным, неинтересным и однообразным процессом, который был сопряжен с большими трудностями, страхом, который у некоторых сохраняется и во взрослом возрасте, и в итоге возникло знакомое многим взрослым состояние "все понимаю, а сказать не могу" или так называемый "языковой барьер", о котором немало сказано и написано. Парадоксальная ситуация, когда есть элементарные необходимые знания, но присутствует внутренний страх, который выливается в невозможность общения как такового.
Одно из преимуществ раннего изучения иностранных языков является как-раз таки отсутствие внутренних блоков и барьеров. Дети общительны и легко идут на контакт, они любознательны, интересуются всем новым, и, что самое главное, они не боятся совершать ошибки. А смекалка и изобретательность помогают им выйти из затруднительного положения - например, если они не знают перевода какого-то слова. Поэтому наша задача в данном случае максимально использовать это преимущество при изучении английского языка.
Исходя из этого, наше основное правило гласит "English is fun". Занятия ни в коем случае не должны восприниматься как что-то утомительное и неинтересное, а как веселая, увлекательная игра. Поэтому, пожалуйста, не удивляйтесь, что на наши занятия мы называем играми, не сидим на месте, а двигаемся, играем, смотрим мультфильмы на английском языке, рисуем, делаем поделки, танцуем и поем. Ведь основной вид деятельности у детей это игра, и именно в процессе игры они знакомятся с новым, это наиболее привычная для них среда. Тем более, что согласно теории о Multiple Intelligence, предложенной Говардом Гарднером, наилучших успехов в изучении языка можно достичь при воздействии на все каналы восприятия. На занятии дети должны чувствовать себя комфортно, спокойно и быть позитивно настроенными.
Я не ставлю своей задачей обучить детей как можно большему количеству ненужных и трудных слов, которые они не будут употреблять в речи, а значит, вскоре забудут. Моя задача - дать им необходимый набор слов по разным темам и грамматических выражений, которые будут им понятны и которые они уже сразу начнут употреблять в речи и применять на практике, научиться общаться без страха и понимать иностранную речь. Ну и конечно, немаловажная задача это создать у детей позитивный настрой, сформировать, поддерживать и развивать интерес к изучению английского языка и культуры англоговорящих стран.
В моем блоге я постараюсь рассказывать вам о наших успехах, новостях и событиях, происходящих в нашей жизни, выкладывать интересные статьи, материалы и ссылки, которые при желании вы сможете использовать и для самостоятельных занятий с ребенком в свободное время.
Sincerely yours)
engkids1674@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий