Эта игра позволит детям за один урок научиться вежливо просить дать какие-либо предметы и благодарить. Игра эта групповая, но если будет более 6-7 человек, детки могут заскучать, ожидая своей очереди, но, тем не менее, всегда можно попробовать.
Необходимо для игры:
мягкая игрушка / предмет (не больше 3)
Подсказка:
выбирайте игрушки, согласно теме, которую вы проходите на данный момент. Так дети помимо please, thank you, you’re welcome отлично запомнят название предмета. Выбирайте интересную игрушку или предмет, чтобы каждый ребенок с нетерпением ожидал момента, когда она попадет в его ручки.
Ход игры:
- Садимся на круг.
- Рассказываем, как нужно вежливо просить игрушки по-английски. Например, «Crocodile, please”. А затем благодарить за игрушку по-английски “Thank you”.
- Дети начинают по кругу просить и передавать игрушку друг другу.
«Crocodile, please”.
“Thank you”.
«Crocodile, please”.
“Thank you”.
… - Затем учитель вводит фразу «You’re welcome!» и снова передаем игрушку по кругу.
«Crocodile, please”.
“Thank you”.
«You’re welcome!»
Не вводите сразу много фраз, иначе дети просто запутаются и не усвоят ничего. На первом уроке можно ограничится «please» и “thank you”. На следующих уроках добавить «You’re welcome!», затем «Here you are.”
Важно: игра должна проходить в быстром темпе. Не давайте детям скучать, отвлекаться. Как только вы увидите, что дети теряют интерес, прекращайте игру. У меня на эту игру уходит минуты 2-3. Иногда дети просят еще, но я отказываю словами «Next lesson», и они ждут с нетерпением.
Английские фразы, которые можно отрабатывать во время этой игры:
please – пожалуйста (просьба)
Thank you. – Спасибо.
You’re welcome. – Пожалуйста.
Here you are. – Держи. Вот.
Can I have …, please. – Можно мне …, пожалуйста.
Take it, please. – Возьми, пожалуйста.
Hold it, please. – Подержи, пожалуйста.
What’s this? – Что это?
This is … /It’s…. – Это …
Соревнование.
Для детей 3-4х лет я не провожу игр-соревнований, а вот с детьми 5-6 лет — можно.
Игру, описанную выше, можно провести как соревнование двух команд.
- Делим детей на две команды. Расставляем в линию.
- Объясняем задание (выбираете фразы, которые вы отрабатываете с передачей предмета).
- Первому ребенку в каждой команде вручаете предмет (желательно одинаковый).
- Дети по вашей команде начинают передавать предмет, используя английский фразы. Передавший садится.
- Выигрывает та команда, которая справилась быстрее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий